Как показывают данные исследований, наружная реклама по своей популярности уступает лишь телевидению, что является доказательством ее востребованности. Вывески, баннеры и таблички, световые короба, информационные стенды, неоновая реклама и реклама в автотранспорте способствуют увеличению узнаваемости бренда. Они гарантированно привлекают к себе внимание целевой аудитории, превращая потенциальных клиентов в реальных.
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно подразделить на следующие функциональные группы:
- Указатели - это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные конструкции, которые расположены вблизи от рекламодателя и помогают потребителю найти его;
- Имиджевые конструкции - это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту - неоновая реклама, дюралайт, объемные буквы;
- Медиа-носители - стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудитории и продвижения своих услуг и товаров.
Наружная реклама должна обладать двумя основными характеристиками:
- реклама должна «бросаться в глаза». Это значит, что человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на этот рекламоноситель;
- реклама должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек будет носить в себе, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его.
Основные виды наружной рекламы
Световые короба - являются наиболее распространенным элементом городской рекламы. Разнообразие форм (от самых простых до изысканно-сложных) позволяет использовать их как в наружной, так и в интерьерной рекламе. Встроенные световые элементы повышают эффективность носителей в темное время суток. Двухсторонние световые короба (панель-кронштейны) наиболее функциональны в наружной рекламе, благодаря своей обзорности.
Объёмные буквы - практически не имеют ограничений в применении. Это наиболее яркий и многофункциональный элемент рекламных носителей. Разнообразие используемых материалов (пластик, оргстекло, металл и др.), форм и размеров (от самых маленьких до крупных крышных установок), световых элементов, дает возможность использовать объемные буквы, как наиболее эффективный рекламный носитель.
Неоновая реклама - с начала прошлого века является лидером среди рекламных носителей. Возможность создавать изделия любой конфигурации, богатая цветовая палитра, долговечность использования, применение режима светодинамики (пусльсации), качественная передача света - незаменимые качества современнойнеоновой рекламы. Неон органично и эффективно применяется в сочетании и другими рекламными носителями.
Крышные установки - достаточно крупные и объемные рекламные носители, располагающиеся на кромках крыш зданий. Состоящие из световых букв или с внешней подсветкой они представляют собой идеальную рекламную поверхность, привлекающую внимание в любое время суток.
Панель-кронштейн - отличается от лайтбокса тем, что имеет два рекламных поля. Обычно конструкция крепится к поверхности перпендикулярно потоку движения транспорта и пешеходов, что значительно увеличивает ее обзорность с обеих сторон.
Штендеры - выносные складные щиты - самый доступный и недорогой вид наружной рекламы. Современные материалы, применяемые для их изготовления, позволяют использовать штендеры в любых условиях, как на улице, так и в помещении. Их компактность, мобильность, различие модификаций делают штендер незаменимым первичным источником информации любой фирмы.
Таблички - могут быть рекламными, информационными, офисными, дверными, настольными, фасадными, указателями и т.д. Варианты исполнения зависят только от желания заказчика и креативности дизайна. Так же, практически, не существует ограничений в использовании материалов для изготовления - пластик, стекло, оргстекло, оцинковка, гравертон, дюралюминий и т.д. Различные формы крепежа можно применять, как декоративное украшение.
Информационные стенды - условно делятся на стенды с неизменной информацией и с изменяемой информацией. Последние представлены разнообразными модификациями - с прозрачными карманами из ПВХ или оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с поверхностями, позволяющими применять маркеры и т.д. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно расширяет сферу его использования.
Козырьки и маркизы - являются архитектурным элементом и в то же время идеальными носителями рекламы. Исполняя свою прямую функцию - защиту от капризов погоды, они становятся еще и украшением фасадов. Декоративно оформленные, подсвеченные, разнообразных форм и размеров, козырьки придают зданию современный и деловой вид.
В нашей компании работают опытные специалисты, которые успешно справляются с задачами любой сложности в области изготовления и монтажа рекламных конструкций. Для вас по доступной цене будет создана наружная реклама, которая отличается максимальной эффективностью.
Стоимость наружной рекламы рассчитывается с учетом нескольких факторов: объемов, типа конструкции и применяемых материалов, места предполагаемого размещения рекламоносителя и сложности монтажа. Ориентируясь на потребности клиентов, ООО РИА «Московский Дом» предлагает максимально выгодные условия заказов, а также оперативные сроки их исполнения.
Наш адрес: г.Орехово-Зуево, ул. Ленина д.97.
Звоните:8 (496) 416-16-00; 8 964-500-2000